Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 3 декабря 1980

Не ищет работу

Высоковск (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Управляющий магазином, Заместитель управляющего магазином

45 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца

www.miratorg.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
В подчинении 16 человек. Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Ведение кассовой документации, инкассация; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
Июль 2015Июнь 2016
1 год

lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор супермаркета (ночная смена)
В подчинение 15 человек. Организация рабочего процесса ночной смены супермаркета с соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности Прием товара. Контроль и правильное хранение. Контроль за соблюдением качества реализуемого товара, непригодный товар, необходимо возвратить поставщику согласно утвержденных стандартов компании. Работа по уменьшению потерь супермаркета. Контроль за рациональным использованием РФМ. Ведение документации. Контроль наполненности торгового зала и отправка фотоотчетов. Контроль за соблюдением санитарных норм согласно HACCP Анализ дневных продаж и создание рекомендованного заказа товароведу
Март 2014Июль 2015
1 год 5 месяцев

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор сортировочного центра 1класса
Сортировка и сдача почтовых отправлений на авиарейсы в сортировочном узле авиационного подразделения перевозки почты "Шереметьево" обособленного подразделения ГЦМПП.
Март 2013Январь 2014
11 месяцев

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
В подчинении 12 человек Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Прием и возврат товара с РЦ и от внешних поставщиков; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Ведение кассовой документации, инкассация; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
Май 2011Июль 2012
1 год 3 месяца

btires.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий магазином
В подчинении 14 человек Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, кадровый учет, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Прием и возврат товара с РЦ и от внешних поставщиков; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Ведение кассовой документации, инкассация; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Мерчандайзинг
Инвентаризация
Инкассация
Кадровое делопроизводство
Работа с ТМЦ
Учет товаров
Организаторские навыки
Кассовые операции
MS Outlook
Управленческая отчетность
1С: Предприятие 8
Кассовые документы
Контроль сроков годности
Обслуживание покупателей
Работа с поставщиками
Контроль качества
Ориентация на результат
Учет ТМЦ
Товароведение
Взаимодействие с контрольными органами
Анализ продаж
Охрана труда и техника безопасности
Проведение инвентаризаций
Управленческие навыки
Работа с жалобами клиентов
Активные продажи
Обучение персонала
Управление продажами
SAP R/3

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с персоналом и посетителями и поддерживать позитивный имидж компании. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность - мои незаменимые качества. Благодаря многим пройденным электронным курсам по менеджменту, умею грамотно расставлять цели и приоритеты компании, а также вовремя выполнять поставленные задачи. Уверенный пользователь ПК, отличное знание Mikrosoft Office, владение программами: 1С торговля, склад, предприятие, SAP, SAP-R3, Тандер-склад, AUTOCAD(частично) В последнее время работал в частных организациях без записей в трудовую книжку

Среднее образование

1998
СОШ №9 г.Конаково

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2001
Учебный центр Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Тверской области
Учебный Центр Департамента ФПСЗН, Жестянщик-вентиляционщик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения